Двигатель GM 2.4 Liter I4 Ecotec LEA Engine

LEA — это двигатель, производимый General Motors для широкого спектра компактных и средних автомобилей. Двигатель LEA с рабочим объемом 2,4 литра в конфигурации с рядным четырехцилиндровым двигателем является частью семейства двигателей Ecotec. Он имеет непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и может работать на топливе E85. Считается, но официально не подтверждено, что 2,4-литровый LEA в конечном итоге будет заменен более новыми 2,5-литровыми двигателями GM LCV или LKW.Универсальный и технологически продвинутый двигатель Ecotec 2,4 л LEA от GM является стандартным двигателем для широкого спектра автомобилей. Технология прямого впрыска помогает увеличить мощность и крутящий момент. Он также поддерживает FlexFuel.

Благодаря системе прямого впрыска Ecotec 2,4 л больше мощности достигается при меньшем расходе топлива, а двигатель производит меньше выбросов. Фактически выбросы при холодном пуске сокращаются на 25 процентов. Двигатель развивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах и ​​плавно увеличивает его до максимального значения при 4900 об/мин, обеспечивая превосходную и уверенную работу в любых условиях вождения.

Особенности двигателя:

Блок двигателя: цилиндр Ecotec 2,4 л, отлитый в песчаные формы, обеспечивает превосходную структурную поддержку, а также позволяет лучше контролировать шум, вибрацию и резкость. Переборки коренных подшипников, поддерживающие подшипник кривошипа, а также стенки цилиндров были значительно усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки двигателя.
Алюминиевые поршни с охлаждением Jet-Spray: в поршнях Ecotec 2.4L используются легкие алюминиевые поршни для уменьшения возвратно-поступательной массы внутри двигателя, что повышает эффективность, снижает вибрацию и усиливает ощущение производительности при увеличении оборотов. Каждый поршень имеет свою направленную струю, которая распыляет масло на его юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки. Дополнительная смазка охлаждает поршни, уменьшая трение и рабочий шум, а также повышая долговечность двигателя.
Головка блока цилиндров: Ecotec 2.4L имеет алюминиевую головку блока цилиндров SPM 319, отлитую с использованием передовой технологии полупостоянной пресс-формы. Это обеспечивает превосходную прочность, меньшую механическую обработку и оптимальный поток через порт. Головка блока цилиндров разработана специально для прямого впрыска в каждую камеру сгорания и включает высококачественные седло клапана, направляющую клапана и клапанные материалы. Головка блока цилиндров также имеет встроенные литые масляные каналы, которые питают набор внутренних клапанов управления маслом, которые активируют фазовращатели кулачков, позволяя изменять фазы газораспределения.
DOHC с плавной регулировкой фаз газораспределения: верхние распредвалы являются наиболее прямым и эффективным средством управления клапанами, а четыре клапана на цилиндр увеличивают поток воздуха, поступающий в двигатель и выходящий из него. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения оптимизирует работу системы турбонаддува двигателя, регулируя фазы газораспределения при более низких оборотах для улучшения отклика турбонагнетателя и увеличения крутящего момента. Фазировка кулачков обеспечивает превосходный баланс плавной подачи крутящего момента в широком диапазоне оборотов, высокой удельной мощности и хорошего удельного расхода топлива. Фазирование кулачка также является еще одним эффективным инструментом для контроля выбросов выхлопных газов.
Прямой впрыск: непосредственный впрыск перемещает точку подачи топлива в двигатель ближе к точке воспламенения, обеспечивая большую эффективность сгорания. Непосредственный впрыск также снижает выбросы, особенно выбросы при холодном запуске, примерно на 25 процентов. При непосредственном впрыске возможна более высокая степень сжатия из-за охлаждающего эффекта, поскольку впрыскиваемое топливо испаряется в камере сгорания. Это снижает температуру заряда и уменьшает вероятность детонации искры. Топливные форсунки с непосредственным впрыском были разработаны, чтобы выдерживать более высокую температуру и давление внутри камеры сгорания, а также имеют несколько выпускных отверстий для лучшего контроля впрыска.
Топливный насос высокого давления с кулачковым приводом: насос высокого давления с кулачковым приводом обеспечивает давление топлива, необходимое для системы непосредственного впрыска в Ecotec 2,4 л. Топливный насос, установленный на двигателе, дополняется обычным питающим насосом с электроприводом в топливном баке.

GM 2.4L I4 Ecotec LEA установлен на автомобилях:
1. Buick Verano CX and CXL 2012-2017 
2. Buick Regal (fleet only) 2011-2017
3. Chevrolet Captiva Sport (fleet only) 2011-2017
4. Chevrolet Equinox 2010-2017
5. Chevrolet Orlando 2013-2017
6. GMC Terrain 2010-2017