Замена масла в коробке АКПП 6F30, 6F35, установленных на американских автомобилях Ford Escape, Ford Fusion, Ford Focus


АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35
6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. АКПП 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40-6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.
Замена масла и фильтра 6F35:
Чаще всего требуется частичная замена масла (DEXRON®VI  или оригинал XT-10-QLV)
Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема.
Фильтр заменяется только при полной разборке автомата (при капремонте).

Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента могут потребовать замены масла уже после 20-30 ткм. Чем взрослее АКПП - тем чаще требуются частичные замены масла (9-12 литров). Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) уже после второй замены масла или после пробегов за 100-150 ткм.

Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке при полностью прогретом масле ATF. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние  прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) рекомендованные производителем 6F35.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: